[ad_1]

Поскольку пандемия не позволила некоторым из их гостей присоединиться к ним, Мэдди и Антуан изменили свои планы и решили организовать небольшая свадьба в Марселе сфотографировано Lifestories Wedding. Они делятся с нами своей историей…

Встреча

«В июле 2019 года я в последнюю минуту взял билет на самолет, чтобы присоединиться к моему младшему брату в его поездке по Европе, чтобы сделать ему сюрприз и встретиться с ним в Париже. Через неделю, купив билет, я вылетел из Южной Калифорнии во Францию. Мы исследовали Париж, и после того, как наши планы поехать в Италию провалились, мы решили, что хотим познакомиться с югом Франции. Я забронировал для нас Airbnb, и на следующее утро мы сели на поезд в Марсель.

Когда мы приехали, чтобы забрать ключи у нашего хозяина Airbnb, Антуан (мой муж) ждал нас наверху лестницы с ключами в руке. Он был милым и показал нам квартиру, но ушел довольно быстро… в итоге он пригласил нас выпить у воды. Мы с братом присоединились к нему следующим вечером и ночью, полной искр — буквально потому, что это было 14 июля.

Проведя вместе всего один вечер, Антуан присоединился ко мне в Париже в день моего отъезда, чтобы сопровождать меня в аэропорт на обратный рейс. Несколько недель спустя, после тонны FaceTime и телефонных звонков, он заказал мне билет, чтобы провести с ним полтора месяца, посетив Европу.. В конце поездки мы были помолвлены (октябрь 2019 года) и после возвращения в Калифорнию я переехала во Францию ​​в ноябре 2019 года. Мы поженились 16 июля 2020 года, через год после знакомства. Теперь мы ждем нашего первого мальчика, который должен родиться в мае — безусловно, самое дикое и неожиданное приключение в моей жизни. »

Подготовка к свадьбе

” После пандемия изменила наши свадебные планытак как моя семья и друзья не могут приехать из США, мы решили выполнить наше желание пожениться, устроив свадьба в маленьком комитете здесь, в Марселе.

Мы сделали это не так, как все, потому что мы не типичные люди – мы сделали это так, как подходило к нашей красивой и быстрой истории любви и день нашей свадьбы был идеальным отражением этого. »

День свадьбы

«Начиная с нашего медленного утреннего сбора вместе у моря… до написанных от руки клятв и церемонии в ратуше с моей семьей, которая сопровождала нас в Facetime… ужин при свечах у родителей Антуана в шикарных огнях в стиле генгет, роскошные букеты и персональные данные которые сделали этот день очень «нашим»: немного Пало Санто, ароматного древесного тэ, распространенного в Калифорнии, в подарок нашим гостям, чтобы использовать его в качестве благовония, чтобы насладиться очищающей эссенцией… А также небольшую бутылку оливкового масла, чтобы вспомни наши первоначальные планы пожениться в оливковых рощах. Незабываемый закат, танцы, пение, смех и плач (от радости)… Вкуснейшие блюда, достойные звездного ресторана и розового, более розового, бесконечного… Поездка на Vespa к тому месту, где мы встретились в первый раз, и завершение ночи отправив Китайские фонарики в сопровождении сладкого слова для наших близких. Волшебство — вот что подводит итоги этого 2020 года для нас. »

Поставщики, рекомендованные женихом и невестой

Платье: белое платье Emerie от Free People | Аксессуары: Catia (бежевый) от Giuseppe Zanotti | Костюм: Аналогичный от Hugo Boss | Аксессуары: Обувь Bexley | Фотограф: Янн из Lifestories Wedding | Видео: Снято женихом и невестой на пленку Super 8 мм, монтаж Макса Кутроне | Цветы: Шарлотта Флауэр и Веточка | Расположение: Отель — Les Bords de Mer | Ратуша: Багатель, Марсель | Прием: Частный дом | Поставщик: Частный повар, Кертис Фаллурд, | Deco: Аренда стола + стульев + светильников от Be Lounge | Надпись + вывеска Татьяны Соаш | Керамические вазы от Leila Ray Ceramics | Аренда Vespa от Vita Loca Marseille